Живопись

Агостино Карраччи

By

Поклонникам живописи во всем мире хорошо известна семья итальянских художников конца XVI- начала XVII веков братьев Карраччи, основателей болонской «Академии вступивших на правильный путь» и одних из создателей стиля барокко. Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как «Обращение Савла» (1587-1588), «Преображение» (1595-1596) и «Мученичество св. Урсулы» (1592) Лодовико Караччи, «Последнее причастие св. Иеронима» (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ «Вознесение Богоматери» для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи, и многих других замечательных творений.

Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания. Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино I Modi (также известные как Любовные позиции, или Шестнадцать наслаждений). Подробный рассказ об этом произведении, первой и самой известной эротической книге эпохи итальянского Возрождения, еще предстоит на нашем сайте, пока же отметим только, что основными героями гравюр Карраччи стали античные боги и герои, демонстрирующие нам различные способы сексуального наслаждения.

You may also like